Чтобы всем было комфортно в офисе, стоит придерживаться определенных правил этикета. Соблюдая их, мы сможем создать благоприятную и уютную атмосферу в офисе.
1
После приема пищи обеденный стол необходимо очистить от остатков еды. После Вас будут обедать ваши коллеги, не думаю, что кому-то приятно обедать за грязным столом.
2
После приготовления еды или напитков убедитесь, что столешница осталась чистой, не оставляйте на столе крошки и следы от чашек.
3
Грязная посуда загружается в ПММ. Перед тем как поставить посуду в ПММ- очистите ее от остатков еды. Если ПММ включена- открывать ее нельзя! На этот случай на столе стоит контейнер для грязной посуды.
4
Не оставляйте в раковине остатки пищи и грязную посуду.
5
Во время мытья посуды, не забрызгивайте все вокруг водой. Если забрызгали - протрите поверхность.
6
Не забывайте о продуктах, которые вы оставили в холодильнике. В конце каждой недели все забытые контейнеры с едой утилизируются.
7
Во время мытья посуды, не забрызгивайте все вокруг водой. Если забрызгали - протрите поверхность.
8
Кладовка на кухне не предназначена для общего пользования. Прежде чем что-либо оттуда взять - спросите у администратора.