Остались вопросы?

Мы заботимся о наших сотрудниках и хотим, чтобы вам было уютно и комфортно работать в нашей компании, вне зависимости от того где вы работайте: на Митинской 16, на складе в Химках, в филиалах компании, в командировке или дома.

Основной инструмент работы и общения в «СИМС-2» - это наш корпоративный портал - Гайд по порталу. Онлайн-среда объединяет всех, а специальное мобильное приложение позволяет всегда оставаться на связи.
Время работы офиса
Офис открыт с 09:00 до 18:00

Важно: если ты не можешь по каким-либо причинам войти в офис, пожалуйста, свяжись с Администратором +7 (495) 791-31-90 доб. 101.
Как оформить прокси-карту
Для того, чтобы иметь доступ к офису, нужно сделать пропуск. Пропуск можно заказать через Администратора +7 (495) 791-31-90 доб. 101. secretary@sims2.ru
Как встречать курьеров и гостей
О визите гостей и курьеров в офисе СИМС-2, просьба заранее сообщать администратору офиса. Для этого подготовьте ФИО и дату прибытия.

Важно не пропускать в рабочие зоны людей, которых вы не знаете. На наших рабочих местах хранятся ноутбуки, телефоны, личные вещи. Если вы видите в офисе стороннее лицо (не сотрудника компании), то, пожалуйста, вежливо уточните, кто это, к кому пришел, и выведите гостя в зону ожидания ресепшн 10-го этажа. Это не только позволит нам быть уверенными в сохранности наших вещей, но и порадует гостей нашей заботой и вежливостью.
Если что-то сломалось/разлилось
Если ты увидел проблемы в функционировании нашего офиса, например: поломки мебели или оборудования, сбои в работе инженерных систем, необходимо срочно Администратору офиса.
Где покушать
Пообедать можно недалеко от офиса. В здании БЦ находятся:
  • "Il Patio"
  • "Costa cofee"
  • "Domino's Pizza"
  • "Хинкали Gали"
  • магазин "Свежесть"
Что такое корпоративный портал ?
Это главная среда для общения и работы. Здесь вы найдете инструменты: календарь, задачи, встречи, чаты и многое другое. Подробнее о работе с порталом: тут
Что такое 1С ERP?
1С ERP – это основной рабочий инструмент 1С ERP нашей компании. Специфика работы и бизнес-процессы каждого отдела разные. Уточните у своего руководителя какие процессы вам нужно будет освоить для успешной работы.
Обучение
Обучение персонала всех уровней является необходимым условием развития персонала в целом и способствует укреплению конкурентного преимущества Компания. Обучения могут быть организованы внутри Компании, проводится специально подготовленными квалифицированными сотрудниками, или выездные тренинги/семинары.

При участии сотрудников в платных тренингах/семнарах, Компания берет на себя расходы обучения на условиях заключенного соглашения между Компанией и сотрудником.

Если Вы хотите пройти обучение или тренинг по интересующей Вам теме, то обратитесь к своему руководителя для уточнения условий.
Активности в офисе
Наши праздники

  • Новый Год
  • 8 Марта и 23 февраля
  • 14 февраля и Halloween
  • Корпоратив

Подробнее: здесь
Как оформить зарплатную карту
HR

Зарплатная карта ПАО СБЕРБАНК оформляется по желанию принятого сотрудника (при приеме работник отдела по работе с персоналом уточняет у сотрудника и берет заявление), в течение 5-10 рабочих дней с момента приема (на практике, не более 5 дней) сотрудник получает карту.
Если сотрудник получает зарплату на личную карту, а впоследствии решил оформить карту зарплатного проекта ПАО СБЕРБАНК, то он может оформить это по заявлению в отделе по работе с персоналом.
Когда приходит ЗП и кому задать вопрос про расчеты
  • Аванс приходит каждое 20-е число месяца, а заработная плата 05-го следующего месяца;
  • Аванс рассчитывается из фактически отработанных дней с 01-15 число месяца;
  • Заработная плата рассчитывается с 16-31 (последний день месяца);
  • Бонусы/премии/переработки платятся в заработную плату 05-го следующего месяца;
  • Оплата больничных листов платятся каждый четверг текущего месяца
  • В день выплаты заработной платы, расчетные рассылаются на эл. Почту сотрудников.
Оформление отпуска и расчет отпускных
Ежегодный отпуск сотрудникам предоставляется согласно графику отпусков. Ежемесячно, до начала отпуска сотрудник отдела по работе с персоналом направляет уведомление сотруднику о предстоящем отпуске согласно графику. Сотрудник представляет в отдел по работе с персоналом подписанное уведомление, с утверждением непосредственного Руководителя. Расчет отпускных производится за 3 календарных дня, до начала отпуска.
Время работы/болезни/отгулы
Если вы заболели и открываете больничный лист, обязательно сообщите об этом своему руководителю и отправьте фото (или скан) больничного на почту сотрудников отдела по работе с персоналом, не забудьте поставить в копию руководителя. После закрытия больничного листа оригинал обязательно передайте в Отдел по работе с персоналом.
Если вы берёте отпуск за свой счёт или не можете выйти на работу – напишите письмо своему руководителю и поставьте в копию сотруднику отдела по работе с персоналом. Определите с руководителем перераспределение задач и уведомите коллег, с которыми есть пересечения. Напишите заявление, затем подпишите его у руководителя и передайте в Отдел по работе с персоналом: hr@sims2.ru, amanukyan@sims2.ru.
Удаленная работа
Если вам необходимо перейти на удаленную работу, то отправьте запрос непосредственному Руководителю. После подтверждения, занесите в график отсутствий, как "удаленная работа", с указанием срока.
Оформление командировок
Отдел по работе с персоналом+ Бухгалтерия

Есть Инструкция взаимодействия по оформлению командировок. С инструкцией по оформлению командировок можно ознакомиться по ссылке.
Где брать документы на визу, копию трудовой книжки, документы в банк
Напишите на почту сотрудников отдела по работе с персоналом, укажите, какие именно документы вам нужны и куда (место предоставления). Например, справка, копия трудовой книжки и так далее. Документы будут готовы в течение 3 рабочих дней, о готовности коллеги из отдела кадров обязательно вам сообщат.
Справка 2НДФЛ
Отдел по работе с персоналом

Оформляется по письменному запросу сотрудника. На оформление справки по законодательству дается 3 рабочих дня (как правило, мы оформляем в день обращения или на следующий).
Авансовые отчёты
Компания возмещает расходы сотрудников по следующим видам расходов: корпоративные мероприятия, каршеринг, прочие расходы. Для того, чтобы отчитаться по тратам, необходимо заполнить служебную записку в бухгалтерию документы. Какие документы необходимы для отчета:

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Кейтеринг, питание во время переговоров, встреч с клиентами, запись курса, тимбилдинг, расходы на корпоративные мероприятия (если корп. мероприятия, приложить программу и список участников)
— Первичные документы (оригиналы кассовых чеков (по чекам без QR-кода расходы не возмещаются), накладные, заказы и акты к чекам;
— Сделать и приложить копии кассовых чеков, онлайн чеки распечатать, при оплате через интернет приложить выписку с суммой списания.

РАСХОДЫ НА КАРШЕРИНГ/ТАКСИ
— Скриншот маршрута поездки, скриншот из личного кабинета;
— Кассовый чек (по чекам без QR-кода расходы не возмещаются);
— Командировочные расходы (посадочные талоны, электронные билеты, при заграничной командировке копию страниц въезда\выезда в страну и главной странички, при самостоятельном бронировании гостиницы - счет и кассовый чек)

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ (аренда студии для записи, покупка инвентаря и т.д.)
— Первичные документы (кассовые чеки (по чекам без QR-кода расходы не возмещаются), накладные и акты к чекам);
— Сделать и приложить копии кассовых чеков.
Апарт-отель
Если у Вас планируется командировка в Москву, можно запросить проживание в корпоративных апартаментах.
Для этого необходимо написать на почту secretary@sims2.ru
Или позвонить администратору офиса по номеру 8-495-792-31-90 доб.101
Для проживания предоставляется номер-студия

Площадь
  • 30 м²

На собственной кухне:
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрический чайник
  • Плита
  • Кухонные принадлежности
  • Обеденный стол
  • Стиральная машина
  • Удобства:
  • Полотенца
  • Тапочки
  • Белье
  • Утюг
  • Рабочий стол
  • Телевизор
  • Кондиционер
  • Сейф
  • Бесплатный WI-FI (пароль от WI-FI Вы найдете на рабочем столе у телевизора)